14fb7b9b

На что рассчитывает Red Bull Racing в году 2010

Феттель Себастьян Феттель является одним из любимцев грядущего первенства.

В 2013 г германский пилот принимал участие в борьбе за титул, однако уступил Дженсону Баттону, но в 2010-м Себастьян настроен самым твердым стилем.

Себастьян Феттель: «Мы живем реальным, нет резона анализировать об потерянных шансах. Вполне может быть, когда-то, окончив карьеру, я  отдамся мемуарам, однако в настоящее время – нет. Впрочем, разумеется, потерять титул было не сильно очень приятно.

Я настроен на победы, так как я пилот. Рассказывают, что жизнь не так кратка, что я юн и что все спереди, однако от этих слов не становится легче. Сожаление от того, что я потерял победу, которая была так близка, никуда не уходит.

Рассчитываю, спереди меня ожидает еще очень много отличного. Я с оптимизмом гляжу в будущее, поскольку у нас прекрасная, впрочем и крайне юная, бригада. 2009 год стал для Red Bull реальным прорывом – взглянем, чем превратится 2010-й.

В случае если вспомнить прошлый год, то в любой автогонке, в которой мы финишировали, мы не спускались ниже 4-го места. Да, мы слабо выступили в Монце, заработав всего одно очко, а сходов было целых 5 – и любой из них стоил очков. Год короткий, и победителем становится самый надежный пилот и немного сходов очевидно помешали нам выиграть.

В Монако мы избрали неправильную стратегию, таким образом трагедия в автогонке не сильно многое поменяла. Тогда я лишился, пожалуй, 4-х либо 5-ти очков. В Венгрии (проблемы с подвеской) мы можем были заработать помост, в Валенсии (отказ мотора) я лишился 4-х либо 5-ти очков, в Сингапуре из-за штрафа – еще 3-х. Ошибочно заявлять, что чемпионат проигран в какой-нибудь одной автогонке.

В Австралии нам помешала трагедия, однако такое в автогонках бывает, таким образом я ни о чем не сожалею. В Малайзии меня открыло из-за аквапланирования, однако сошел я из-за перебоя в электронике, заглушившей двигатель. Если б я сумел тогда прийти на автотрассу, то заработал бы пару очков. Где-то мы могли выступить лучше, где-то просто не несло. Я не предпочитаю слово «везение», поскольку не верю в фортуну. Просто все накладывалось не самым лучшим стилем.

В то же самое время мы значительному обучились. Время от времени мы выбирали неправильную стратегию. В Турции, к примеру, приняли решение рискнуть, чтобы предоставить давление на Баттона, однако в конечном итоге расчет не оправдался и я уступил даже Марку. В Монако мы также совершили ошибку. Однако все решения мы принимали командой, таким образом доверять обязанность на кого-то одного было бы неверно. У большинства этих бед есть и положительная сторона: основное, что мы извлекли аналогичные уроки и не повторим погрешностей. Невозможно обучиться идти, не упав несколько раз.

Я пытаюсь очень сильно, как на автотрассе, так и за пределами её. Разумеется, в случае если все проходит прекрасно, и, как в Валенсии, после успешной квалификации по ходу автогонки разрушается двигатель – впечатление неприятное. На следующее утро не остается ничего, помимо как сообщить себе: это не моя вина. Это легко, в случае если ты сделал на самом деле все, что от тебя зависело. Однако повторяю: мы – бригада.

Что же касается той катастрофы на финише в Австралии, то нужно помнить, в столкновении всегда 2 стороны, и любой считает себя левым. Это автогонки. Ребята в команде могли бы сообщить: «Он просто дебил, было надо оставить 6 очков!» Однако так никто не поступает.
Время от времени и бригада заблуждается, к примеру, когда в итоге безуспешного пит-стопа ты утрачиваешь немного позиций, однако в конечном итоге это делает тебя лишь мощнее. В 2016 году мы не намерены повторят старые ошибки и не оставим от конкурентов и камня на камне.

Прошлый год стал и для всей команды, и для меня лично на самом деле значительным. Мы в первый раз сражались за чемпионский титул и, повторю, значительному обучились. Таким образом в 2016 году станем еще мощнее».

Пока не вполне понятно, насколько грамотна будет Red Bull Racing, в особенности с учетом отказа от участия в первых тестах, однако есть все основания считать, что данный выбор был выполнен не напрасно…

Кристиан Хорнер: «Эдриан желает предоставить изысканиям и постройке новой автомашины по возможности больше времени. У нас все проходит по проекту. Разумеется, график крайне крепкий, однако полагаю, что в настоящее время все работают в критериях недостатка времени».

Нужно сообщить, что затягивание дебюта новой автомашины – классический для Ньюи подход. Который не раз давал плоды. Так, вероятно, самая лучшая автомашина минувшего года, RB5, сумела пройти краш-тест лишь вчера первой автогонки года.

Кристиан Хорнер заявляет, что новая автомашина будет похожа на прошлогоднюю RB5, позволившую команде сильно провести вторую половину года. Но есть основания считать, что, как и ее предок, RB6 будет почти во всем новейшей.

Тут любопытен комментарий Цивета Брауна, который считает, что «некто может взять большую выгоду от  сноровистого объяснения распорядка. Такое вероятно, когда требования работают сравнительно не так давно, и их возможности не до конца исчерпаны».

Напоминаем, что на автомобилях, построенных Эдрианом Ньюи, во время с 1991 по 2009 год было одержано 109 побед.

Пилоты, одолевавшие на автомобилях, спроектированных Эдрианом Ньюи:

Пилоты и количество побед:
Деймон Хилл 21

Мика Хаккинен 19

Найджел Мэнселл 15

Дэвид Култхард 11

Жак Вильнев 11 Кими Райкконен 9

Ален Несложен 7

Себастьян Феттель 5

Рикардо Патрезе 3

Хуан Пабло Монтойя 3

М. Уэббер 2

Хайнц-Харальд Френтцен 1

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий