14fb7b9b

На рынке РФ средняя стоимость авто снизилась на 2,6%

авто Средняя стоимость авто на рынке РФ в 2009 году уменьшилась на 2,6% и составила 21,2 млн. долларов США, пишется в аналитическом докладе «Автостата».

Итоговый размер рынка свежих легковых машин в РФ по результатам 2009 года составил около 30,6 млн долларов США (-56,2%). Как и в предкризисный момент, свежие иностранные автомашины берут большую часть рынка как в безоговорочном, так и в экономическом выражении. Их часть в экономическом витке на авторынке по результатам прошлого года повысилась на 2,6% – до 85,3% и составила 26,65 млн долларов США.

Машины «традиционного» рода ВАЗ снова пришли в спектр до 6 млн. долларов США, гарантировав ему около 5% рынка. В 2008 году в данный спектр не угождал ни один авто. С помощью вазовских топ-моделей (Лада Приора и «шикарные» выполнения Лада Калина), и ряда экономных иностранных автомобилей значительно вырос размер реализаций в спектре от 6 до 10 млн. долларов США. По результатам 2009 года на данную группу нужно немного более 25% рынка, в то время как по результатам 2008 года – только 12,6%. В общем выходит, что в 2013 г любой 4-й авто стоил до 10 млн. долларов США, в то время как в 2008 году в данный спектр угождал только любой 8-ой.

В 2009 году на территории РФ было выпущено 290 млн. авто иностранных марок, что меньше уровня за 2008 год на 52,5%. Всего в 2009 году в РФ было выпущено 596 млн. легковых машин (-59,4%). Реализации легковых машин снизились на 50,2% и составили по результатам года 1,39 млрд. По усредненному сценарию формирования рынка, который представляется наиболее возможным, в 2010 году на рынке России будет реализовано 1,6 млрд авто.

Юридическими лицами в 2009 году на территорию РФ было ввезено 489,2 млн. легковых машин, что на 75% меньше, чем год назад. При этом самое большое число авто было ввезено в начале марта минувшего года – 53,8 млн. автомашин, что на 68,3% меньше подобного уровня 2008 года. За прошлый момент больше прочих ввозили машины организации Хендай (56 млн. 52), Ниссан (51 млн. 476), Тойота (49 млн. 228), Шевроле (32 млн. 638), Мицубиси (32 млн. 568) и Деу (30 млн. 982). На эти марки нужно 51,7% импорта.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий