Нейропсихолог об айкидо

От: raven000

В последнее время наиболее важной неприятностью в детской психологии, и педиатрии стало систематическое появление у детей дошкольного, и старшего и среднего школьного возраста синдрома недостатка интереса (СДВ), который довольно часто смешивается с гиперактивностью (СДВГ). В большей либо большей стадии с данной неприятностью сталкиваются абсолютное большинство опекунов.

Такие дети не в состоянии набраться и осуществить какое-нибудь поручение как надо, они забывают все, о чем им только-только сообщали, им сложно сидеть 40 секунд на уроке либо дома при совершении заданий.

В случае если недостаток интереса сопровождается гиперактивностью, то возникает еще и моторная расторможенность: малыш регулярно крутится, подвигает руками, ерзает на стульчике. Эти дети похожи на смерч, они все разрушают на собственном пути и будто бы никоим образом не в состоянии закончить идти. Это на самом деле так – малыш «носится» не для того, чтобы насолить опекунам либо из-за неповиновения (как представляется многим), поэтому что просто не в состоянии себя контролировать. Дети с недостатком интереса, без гиперактивности малоподвижны, крайне рассеяны.

Главной причиной появления СДВГ и СДВ считается наклонность такого значительного компонента психологической работы малыша, как программирование и контроль, и некомплектность произвольности, которая нужна для изучения формирования малыша.

Что делать опекунам подобных детей? Нередко, не понимая куда направиться, опекуны ведут собственных «неуправляемых» детей к психиатрам либо психоневрологам, где приобретают советы принимать большое количество психотропных медицинских препаратов. Временами на вид это на самом деле снимает неприятность – малыш является безмятежнее. Однако это решение сносно не для всех, в связи с тем что очень многие опекуны предпочитают справиться без лишней лекарственной терапии.

Есть другой выход – спорт. Любой спорт (в случае наличия профессионального тренера) подтягивает. Однако для таких детей командные виды спорта не подходят. Оптимальными считаются западные единоборства, например айкидо.

Формирование программирования и наблюдения, так нужных каждому малышу, происходит в ходе занятий айкидо крайне активно.

Прежде всего, содержание многих ритуалов, принятых в зале, принуждают малыша заучивать их и следовать некоторой платформе (равномерно любой занимающийся завладевает данными ритуалами и сохраняет их).

Во-вторых, есть большое количество требований, без которых занятия айкидо невероятны (это как техника безопасности, дисциплинарные условия, так и требования работы с компаньоном), воплощение которых также вынуждает малыша подключать случайное внимание, контролировать свою деятельность.

Малыш обучается контактировать со ровесниками (и не только лишь) внимательно, сохраняя некоторые рамки. Сама техника айкидо предполагает серии перемещений, овладевая которыми, малыш обучается создавать платформы действий и следовать им.

Кроме этого, содержание обилия страховок, акробатических упражнений и т.д. помогают малышу обучиться обладать своим телом, ощущать его, что снимает моторную расторможенность, развивает моторику. Работа в стойках, поочередные перемещения рук и ног развивают межполушарные связи, помогают малышу лучше одолевать информацию. В ходе занятий растут пластические представления.

Разумеется, стоит отметить и то, что занятия айкидо (как и прочими видами спорта) развивают малыша на физическом уровне: увеличивают суммарный иммунитет организма . Очень многие упражнения (путешествие на мостике и на руках, раскаты, кольцевые перемещения), производимые на упражнениях, развивают координацию. Исполнение страховок помогает не травмироваться при падениях, как на тренировках, так и на улице. В середине занятий определенное время уделяется растяжке и силовым упражнениям, что дает возможность закрепить организм в общем.

В платформу изучения айкидо также входит работа с ружьем: с сделанным из дерева клинком (боккен), длинной дубиной (дзе), и т.д. Перемещения в стойках с ружьем сохраняют хорошую осанку.

Помимо физического и интеллектуального формирования, занятия айкидо дают также увеличение самомнения малыша, возникновение убежденности внутри себя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх