Ремонт металлических дымовых труб

От: raven000

Ремонт металлических дымовых труб содержит сдвиг вернувшихся в непригодность ходовых скоб и наварку рядом с ними свежих. При расцветке внешней плоскости трубы сначала создают чистку плоскости при помощи электро- либо пневмощеток; при незначительном размере работ используют зачистку вручную металлическими щетками. Чистку плоскости создают на площади, которая должна быть загрунтована либо покрашена одним слоем не позже чем через 4 ч.

Одним из часто встречающихся поражений на металлических дымовых трубах считается существенная разрушение ствола либо его банкротство. Обычно, банкротство царг и разрушение сплава, добивающаяся небезопасных краев, случаются в нижней части ствола дымовой трубы. При таком раскладе произвдят демонтаж испорченной части трубы и укрепление ее оставшейся части. Демонтаж испорченной части трубы при поперечнике ствола не менее 1,5 м целесообразнее всего выполнять по следующей технологии.

После общего останова и отключения газоходов внутри ствола трубы ставят стоечный подъемник. При наращивании подъемник синхронно раскрепляют на ствол трубы в той части, где ствол считается довольно качественным. Подъемник увеличивают на высоту выше планки ствола трубы на 5 м. Высшую часть подъемника раскрепляют тросовыми растяжками. На ригелях шахтоподъемника, размещенных на 1250 миллиметров ниже верха стоек, ставят опору с блоками для опускания размонтированных систем дымовой трубы.

Ремонт шахтного подъемника создают со щита, утверждаемого на ригели ниже 1250 миллиметров верха стоек. Синхронно с ремонтом шахтоподъемника ставят ходовые лестницы и грубые площадки. Взлет компонентов подъемника проводят через переставной блочок при помощи электролебедки. Перпендикулярность шахтоподъемника контролируют по отвесу. После ремонта подъемника на всю высоту, установки растяжек и грузовой балки, запасовки тросов создают тестирование установленной системы на неподвижную и спортивную перегрузки.

Демонтаж ствола трубы создают с обозначенного настила полукольцами. Высота полуколец принимается сложной секции шахтоподъемника, т.е. 2500 миллиметров. Демонтировав 2,5 м ствола трубы, рабочий пол переставляют ниже на 2,5 м и процесс повторяют. При этом высота установленной части шахтоподъемника от растяжек до первого крепления в стволе трубы не должна превосходить 10 м. В случае если нужно урезать ствол трубы не менее 5 м, то растяжки переставляют ниже, грузовую опору также переставляют ниже на 1250 миллиметров снова утверждаемых растяжек, а высшую часть подъемника разбирают.

Укрепление оставшейся части ствола трубы проводится маршрутом приварки на край ствола отвальцованного по поперечнику трубы уголка габаритом 75x75x10 миллиметров либо 100x100x12 миллиметров. Угол при помощи струбцин и прихватки подгоняют по контуру, а потом заваривают непрерывным швом с настила шахтоподъемника. Приварку уголка с внешней стороны создают с сборных лестниц-корзин, которые навешивают на край ствола трубы. При поперечнике ствола труб около 2,5 м советуется ставить стоечный подъемник с внешней стороны ствола трубы с креплением его прямо за ствол. Подъемник увеличивают на 2,5 м выше верха ствола трубы. В нижней части подъемника ставят поворотный кран-укосину грузоподъемностью до 1000 г.

Когда создают ремонт металлических дымовых труб, для отрезки ствола внутри трубы ставят подмости. Строповку снимаемой части трубы создают четырехветьевым стропом, сначала вырезав в стене трубы 4 окна. Застропив систему и проверив ее долговечность, отрезают ствол трубы на высоту 1 м по периметру, не запирая сечение на ширину 1 м со стороны установленного шахтоподъемника. Дорезку создают прямо с шахтоподъемника, затем отрезанная часть системы зависает на кране-укосине. После этого обрезанную царгу приподнимают навысоту — 500 миллиметров, создают поворот стрелы крана-укосины на 90° и выпускание отрезанной царги на свежую планку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх