14fb7b9b

Фелипе Масса вновь занимает первое место на тестах в Валенсии! Шуми — 3-й

Фелипе Масса Как и позавчера, акт возглавил Фелипе Масса.

2 марта

 Безоблачно. Скупо. Воздух +5…15С, автотрасса +6…18С

В 10:00 по региональному времени на автодроме имени Рикардо Тормо в Валенсии начался 2-й день зимних испытаний. Погода была солнечной, однако прохладной – днем пилоты поехали на автотрассу, когда температура чуть превзошла +5С, однако днём воздух обогрелся. Сравнивая со вчерашним днём показатели автотрассы усовершенствовались, асфальт прикрылся проработанной резины, что отразилось на итогах.

Как и позавчера, акт возглавил Фелипе Масса. Бразилец сконцентрировался на опциях F10 и оценке действенности покрышек с различным числом бензина, проехал немного сфер в новой версии карбонового шлема, который разрабатывает организация Schubert. Самое лучшее время Фелипе продемонстрировал ещё днем, и по ходу дня никто не сумел проехать стремительней. Послезавтра за руль Феррари F10 в первый раз сядет Фернандо Алонсо.

Заканчивавший 2-м Камуи Кобаяши поменял Педро де ла Росу за рулём новой автомашины БМВ Заубер. Японец также продемонстрировал своё самое лучшее время днем, уступив бразильцу около трёх 10-х. Специалисты полагают, что в контейнерах БМВ Заубер бензина было также недостаточно, как знаков спонсоров на бортах автомашин и эти итоги очень актуальны команде, чтобы заручиться денежной помощью, однако о настоящей расстановке сил будет можно осуждать лишь в Бахрейне.

Льюис Хэмилтон в первый раз опробовал свежую автомашину Макларен, которую позавчера обкатывал тест-пилот Гэри Паффет. Англичанин проехал 108 сфер и продемонстрировал 3-е время.

Четвёртым финишировал Билл Кубица. Днём в Рено испытывали действие автомашины на длинных сериях сфер, а утром поляк поехал на маленькую линейку с незначительным числом бензина, продемонстрировал своё самое лучшее время, и должен был остановиться из-за машинных неприятностей. Послезавтра его заменит В. Петров, это будет первый опыт жителя России в Формуле 1.

В случае если позавчера Нико Росберг и Михаэль Шумахер работали с автомашиной по очереди, то сейчас весь день за рулём провёл молодой германец. Росбергу удалось повысить недавний итог Михаэля, однако он занял только 5-ю строку в окончательном протоколе.

Рубенс Баррикелло финишировал шестым за рулём Уиллиямс FW 32.

Себастьен Буэми сомкнул акт, однако 2-й день испытаний удался очень результативным для Toro Rosso. Вчерашние неприятности с приводом коробки переключения передач удалось решить, швейцарец проехал 107 сфер. Послезавтра за руль сядет Хайме Альгерсуари.

Гонщик Бригада Время Круги 1. Ф.Масса Феррари 1’11″722 124 2. К.Кобаяши БМВ Sauber-Ferrari 1’12″056 96 3. Л.Хэмилтон Макларен 1’12″256 108 4. Р.Кубица Рено 1’12″426 119 5. Н.Росберг Мерседес GP 1’12″899 119 6. Р.Баррикелло Уиллиямс 1’13″377 102 7. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1’13″823 107

1 марта

Безоблачно. Скупо. Воздух +10…15С, автотрасса +11…20С

В первый день марта на автодроме имени Рикардо Тормо в Валенсии началась первая формальная конференция предсезонных зимних испытаний 2010 года. День стартовал с длинной фотосессии Мерседес GP MGP01 и демонстрации Скудерия Toro Rosso STR5, а затем представители 7 команд, поспевших приготовить свежие автомашины, перешли к работе.

Акт первого дня возглавил Фелипе Масса. Из-за плохой погоды в Фьорано Феррари не сумела провести ориентировочную обкатку новой автомашины, таким образом F10 появилась лишь сегодня, на массовых тестах. Днем бразилец проехал круг за 1:13.088, а после обеда сумел повысить время – 1:12.574.

По известию команды, Масса сконцентрировался на работе с базовыми опциями и тесте действия новой резины Бриджстоун, ехав 102 круга без каких-нибудь серьёзных неприятностей. Послезавтра Фелипе продолжит исследования Феррари F10.

Вторую строку занял Педро де ла Роса, позавчера бригада продемонстрировала корреспондентам свежую автомашину, а сегодня она доказала собственную скорость и долговечность…

Вилли Рампф, технологический генеральный директор: «В общем, мы удовлетворены результатами дня. Днем Педро проехал инсталляционный круг, мы испытали машинные системы, удостоверились в устойчивости температуры и давления, исследовали гидравлику, технологию подачи бензина и коробку переключения передач. Днём стартовала работа с опциями и сбор информации – всё прошло без каких-нибудь неприятностей».

Педро де ла Роса: «Крайне положительный день, автомашина была надёжна, прогнозируемо отвечала на настройки, и мы сумели целиком осуществить означенную платформу. Для меня это был день адаптации, не только к новой автомашине, но также и к команде, кроме того, я в первый раз пришел за руль после долгого перерыва».

В Мерседес GP поделили платформу между 2-мя пилотами, днем за руль MGP 01 присел Нико Росберг, а после обеда его поменял Михаэль Шумахер. Корреспонденты и болельщики, которых решило довольно много, ожидали этого этапа наоборот боксов команды.

Михаэль проехал 40 сфер, заняв четвертую строчку в окончательном протоколе дня, Нико финишировал четвёртым. Впрочем, некоторое время Шумахер возглавлял акт, однако на том круге он урезал поворот и итог был аннулирован.

Нико Росберг: «Автомашина ведет себя хорошо, однако сегодня нельзя сделать какие-то выводы – очень много свежих моментов, я не могу ощутить, может данная автомашина одолевать либо нет. Пока все формируется прекрасно, однако ещё рано осуждать о скорости. На 2-й серии испытаний ощущение будет более общим – я давно не был в Валенсии, тут мне не с чем приравнивать, в Хересе я смогу сообщить, как хорошо ведет себя автомашина в медлительных поворотах».

Тест-пилот Макларен Гэри Паффет первым опробовал на автотрассе свежую MP4-25, по совершенной за день дистанции англичанин уступил только Фелипе Массе, продемонстровав 5-е время на самом лучшем круге.

Ранняя платформа Макларен включала немного длинных серий из 5-и сфер, а после обеда бригада переключилась на работу с опциями, Гэри проехал огромную дистанцию и остался доволен балансом и маневренностью автомашины. Послезавтра за руль сядет Льюис Хэмилтон.

Уиллиямс стала одной командой, открывшей исследования в Валенсии без формальной демонстрации – днем Рубенс Баррикелло присел за руль FW32 и поехал на автотрассу, финишировав в конечном итоге шестым.

Технологические неприятности появились у Toro Rosso, на показанной сегодня STR5 днем отказала технология регулирования коробкой переключения передач и Себастьен Буэми сумел проехать только 18 сфер, однако всё же обогнал продемонстрировавшего слабейшее время дня Роберта Кубицу – в первый день испытаний новая автомашина Рено проиграла лидеру 2.5 сек.

Осуждать о скорости свежих автомашин и вероятной расстановке сил в первенстве по итогам зимних испытаний в 2016 году в особенности трудно. В случае если ранее можно было расценивать конкурентоспособность по короткой серии сфер, которую пилоты как правило завершали почти с пустейшими контейнерами, то в 2010-м, после повышения объёма топливных контейнеров, разница в количестве бензина, следовательно и в следствиях на круге, вполне может быть велика, пока все не будут в равновеликих критериях квалификации.

1. Ф.Масса Феррари 1’12″574 102

2. П.де ла Роса БМВ Заубер 1’12″784 74

3. М.Шумахер Мерседес GP 1’12″947 40

4. Н.Росберг Мерседес GP 1’13″543 39

5. Г.Паффетт Макларен 1’13″846 86

6. Р.Баррикелло Уиллиямс 1’14″449 75

7. С.Буэми Toro Rosso 1’14″762 18

8. Р.Кубица Рено 1’15″000 69

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий