14fb7b9b

Как выбрать лучшую охлаждающую жидкость для автомобиля

Охлаждающая система – это, пожалуй, один из самых важных комплексов в сегодняшнем авто. Все-таки, как раз она обычно оказывается позабытой. На самом деле, в случае если задать обладателям авто вопрос сравнительно заключительной смены остужающей воды, абсолютное большинство просто разбавят руками, признав, что вообще не думали про это.

При этом актуальность вопроса при покупке старой автомашины растет в несколько раз. В настоящее время немногие готов приобрести б/у авто «на веру», без ориентировочной проверки его участков. Но технологию остывания, в большинстве случаев, проходят страной. Мол – антифриз так как не протекает, следовательно, все в порядке. Значит, в вопросах выбора антифриза и его смены нужно тщательно разобраться.

Это особенно важно, так как раньше на рынке был лишь безальтернативный жидкость. Но в настоящее время мировые изготовители антифризов обеспечивают безграничный выбор продукции.

необходимо отметить, что перед операцией в супермаркет или покупкой на веб-сайте нужно проанализировать регламент по работы автомобиля. Как раз в нем изготовитель показывает характеристики остужающей воды:

класс;
подходящих изготовителей;
названия и т. д.

В общем в настоящее время все остужающие воды делятся на 2 группы исходя из производственной технологии:

SAE – база из пропиленгликоля;
ASTM – база из этиленгликоля.

Данный момент довольно неопределенный. С одной стороны, очень многие ориентируются на нормативы от германского автоконцерна Фольксваген. С иной же, много изготовителей, в особенности из Азии и Соединенные Штаты, применяют свои систематизации. В итоге, характеристики и цветная палитра могут различаться.

Всего присутствует 4 класса остужающей воды:

G11 (зеленый и голубой) – он производится на базе этиленгликоля, с прибавлением незначительного размера добавок.

G12 (ярко-красный) – в отличии прошлой группы, антифриз такого класса намного действеннее пресекает появление ржавчины в охлаждающей системе, и не разрешает перегрева мотора. Это добивается методом прибавления в состав воды объединений карбоксилатного вида. Благодаря подобному составу, применение антифриза этого класса советуется для авто, работающие в трудных погодных условиях или на больших выражениях.

G12+ – охлаждающая жидкость карбоксилатного вида. Особенность этого вида антифриза в том, что его разрешено перемешивать как с жидкостями класса G12+, так и с тосолами групп G11 и G12.

G12 (желтый) – сделан из пропиленгликоля. Различается большими природоохранными данными.
виды остужающей воды G11 G12 G13

При покупке антифриза нужно обязательно сравнить его данные с условиями завода-изготовителя авто (по мануалу к автомашине). В случае если вид воды и ее тепловой порядок сходятся, необходимо исследовать продукт. Причина – наличие на рынке фальшивых антифризов.

В среде автолюбителей часто встречается вопрос касательно того, что лучше – жидкость или антифриз? В общем разницы нет, в связи с тем что оба наименования обозначают охлаждающую жидкость для авто. Жидкость – это жидкость российского изготовления, при этом ее подделывают намного намного чаще.

Тем не менее, при покупке б/у авто антифриз нужно заменить. Как выполняется замена остужающей воды читайте в данной публикации.

Разрешается к использованию в российских и иностранных модификациях. В составе находится – база из этиленгликоля, сенсибилизатор и добавки (противопенного, антикоррозийного и регулирующего видов). Тепловой спектр – -40°C до +50°C.

Антифриз сделан в соответствии с карбоксилатной технологией. Используется в силовых агрегатах, работающих при температуре до -40 °C. Такой антифриз действенно сохраняет двигатель от перегрева, создания накипи, ржавчины и замерзания. Применение ЛУКОЙЛ -40С G12 Red обещает понижение значения гидродинамической кавитации, развивается обмен. В составе не присутствуют амины, нитрины, бораты, силикаты и фосфаты.

Это антифриз на карбоксилатной базе. Он обещает тактичную деятельность двигателя в температурном спектре от -40°С до +50°С. В составе не присутствуют амины, нитрины, бораты, силикаты и фосфаты. Срок службы – до 250 000 км (5 лет) для легковых авто и до 650 000 км (6 лет) для грузовых автомобилей. Спектрол Long Life разрешено перемешивать с разными видами остужающей воды, сделанных из этиленгликоля, с прибавлением ингибиторов ржавчины (естественного вида).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий