14fb7b9b

Превосходства привода постоянного тока

О большом спектре и простоте управления скорости приводов постоянного тока

Электропривод неустойчивого тока с синхронными электромоторами является все популярнее каждый год. На стороне синхронных моторов и легкость системы, и, как следствие, продолжительный срок эксплуатации, и большие энерго характеристики. Привод постоянного тока купить по очень выгодной цене можно на удобном сайте technogroupp.com.

Кроме того, энергию неустойчивого тока, нужную для этих моторов, просто выполнять, изменять и транслировать на крупнейшие отдаления без особенных утрат.

Все-таки, электрический привод постоянного тока скоро сдаст собственные позиции. И дело тут даже не в том, что определенные виды электроприводов, принимающих энергию от независимых источников, просто бессмысленно переводить на «переменку». Ну, на самом деле, не ставить же инвертор в цепь авто аккумулятора либо, что еще забавнее, в цепь батарейки малого автомобильчика?

Все дело в том, что невзирая ни на что, электрический привод постоянного тока имеет 2 не подвергаемых сомнению превосходства перед электрическим приводом тока неустойчивого. Одно из этих плюсов состоит в возможности развития самых разных электромеханических данных постоянного мотора.

К примеру, можно получить твердую характеристику связи частоты вращения мотора от тока якорной линии при синхронном либо свободном подключении обмотки побуждения.

В случае если обмотка побуждения интегрирована поочередно с якорной обмоткой (рис. 3), то будет сформирована увлекательная электромеханическая черта, в соответствии с которой скорость быстро растет при понижении перегрузки на привод.

Искривленная частоты витков мотора продвигается к оси ординат асимптотически, потому при неимении перегрузки мотор постоянного тока поочередного побуждения даже может пойти «в разнос», другими словами начнет работать с небезопасной для устройств скоростью.

Такая электромеханическая черта как раз кстати для привода электрического транспорта, к примеру, трамваев и троллейбусов. От мотора при таких раскладах нужно высокий отправной момент, когда скорость довольно высока, большой механический момент не нужен – работа максимальна.

Модель комбинированного возбужденияЧтобы избежать выхода мотора постоянного тока «в разнос», для снабжения автотранспортной электромеханической характеристики используется модель комбинированного побуждения. Это означает, что часть обмотки побуждения подключается поочередно якорной обмотке, а часть – одновременно. При этом момент мотора при пуске также высок, а при неимении перегрузки скорость будет урезана.

Невозможно не сообщить второе превосходство привода постоянного тока: обширный спектр управления и условную легкость его выполнения. Так, почти при любой перегрузке, вполне вероятно снабдить нужную скорость вращения вала мотора. А способов это сделать достаточно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий