14fb7b9b

НАСТРОЙКА GOOGLE ADWORDS (ГУГЛ АДВОРДС)

Настройка Google Adwords с нулевой отметки. Публикация специально для начинающих — познакомившись с ней. Вы можете настроить рекламу в Adwords даже если Вы никогда в жизни о нем ранее не знали.

Главные определения. Что надо для старта рекламы в Адвордс — любой электронный e-mail, не обязательно даже в Гугле, и веб-сайт который Вы хотите афишировать.
Где вполне может быть представлена Ваша реклама — на поисковой страничке Гугла, на веб-сайтах контекстно медийной сети Гугла (КМС), это большое количество веб-сайтов где есть маркетинговые блоки от Гугла, к примеру такой же Ютуб. Если вас интересует настройка google adwords, рекомендуем обратиться на сайт sheer82.ru.
Формат рекламы — текстовые объявления, плакаты, видео реклама.

С чем мы будем разбираться в данной публикации. Как правильно сделать текстовые объявления для изображения на страничке поисковой выдачи Гугла.

Основы изображения объявлений. На страничке поисковой выдачи Гугла объявления демонстрируются в ответ на некоторые требования, какие это будут требования, Вы задаете в маркетинговом аккаунте. Если человек накопит какой или из данных Вами запросов, ему будет представлено Ваше оглашение. На веб-сайтах сети КМС принципов изображения объявлений и плакатов значительно больше, однако это тематика для автономной большой публикации, вероятно и не одной.

Начнем с подготовки рекламы для изображения наших объявлений на Гугл поиске. Маркетинговые кампании лучше разграничивать — раздельно для изображения на поисковой страничке Гугла, и раздельно для изображения объявлений в интернете КМС. До данного еще дойдем. Что нам надо для старта рекламы на Гугл поиске, во первых приготовить требования в ответ на которые будут представляться наши объявления. Как и в истории с Директом, это лучше сделать предварительно. К слову, и для Директа и для Google Adwords применяют одни запросы в поисковике. На постсоветском пространстве и на поисковой страничке Гугла, и на поисковой страничке Yandex’а, люди набирают приблизительно одно. Потому, для старта рекламы в Гугле можно создавать требования при помощи статистики Yandex’а — с ней комфортно работать.

Адаптация запросов для старта рекламы это автономная тематика. В данной публикации я не могу останавливаться на выборе запросов. Если Вы еще не приготовили требования, у меня имеется некоторые публикации по выбору запросов для онлайн магазина, и по выбору запросов для незначительного веб-сайта — лучше ознакомьтесь с двумя публикациями. Также в обязательном порядке соберите перечень минус слов. Адаптация запросов и минус слов это необходимые операции для старта рекламы что в Директе, что в Гугле. И лишь когда требования и минус слова способны, можно подходить прямо к работе в аккаунте Adwords.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий