14fb7b9b

Часть Firefox на рынке десктопных интернет-браузеров продолжает уменьшаться

Прежде распространенный интернет-браузер Mozillа Firefox продолжает медлительно, однако правильно сдавать позиции на рынке браузеров для десктопов: по статистическим данным Net Applications, месяц назад часть «пламенной лисы» в первый раз спустилась ниже важной планки в двадцать % и составила 9,9 %.

 Статистика репутации интернет-браузеров среди клиентов ПК (ресурс: аналитическая организация Net Applications)

Статистика репутации интернет-браузеров среди клиентов ПК (ресурс: аналитическая организация Net Applications)

Самым популярным интернет-браузером среди обладателей ПК с выходом в сеть интернет в течение многих лет остаётся Google Chrome, рыночная часть которого в начале мая добилась импозантных 62,8 %. Вторую строку в хит-параде по числу публики держит Mozilla firefox (11,8 %), четвертую — затронутый выше Firefox, на 4-ой позиции с частью рынка 4,3 % бытует Эдж.

В мобильной области, затрагивающей клиентов переносных механизмов, раутом также безотговорочно верховодит Chrome с 63,6 процентами публики. 2-м по репутации считается интернет-браузер Safari (26,7 %), 3-им — японский UC Browser с 2,1 % мобильной интернет-аудитории.

 Статистика репутации интернет-браузеров среди клиентов мобильных телефонов (ресурс: аналитическая организация Net Applications)

Статистика репутации интернет-браузеров среди клиентов мобильных телефонов (ресурс: аналитическая организация Net Applications)

Необходимо отметить, что невзирая на достаточно непрочное положение Firefox на всемирном рынке интернет-браузеров, бригада создателей Mozillа продолжает развивать и улучшать собственный продукт. Не так давно организация объявила свежую версию Firefox для механизмов онлайн и пополненной действительности, но немногим раньше — интернет-браузер следующего поколения Firefox Quantum.

С абсолютной модификацией отчёта Net Applications можно познакомиться на веб-сайте netmarketshare.com.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий