14fb7b9b

Square Enix отгрузила в супермаркеты и реализовала в «цифре» 3 млрд копий NieR: Automata

Рольный экшн NieR: Automata от Platinum Games оказался довольно удачным в платном плане, чтобы Square Enix дала зелёный свет на подготовку продолжения. Однако даже по истечении тринадцати лет со времени релиза его продолжают активно приобретать. Не так давно на формальной Twitter-странице игры возникла информация о том, что цифровые реализации и отдельные отгрузки игры в общей сложности превзошли 3 млрд единиц.

В начале мая минувшего года Square Enix рассказывала о 1,5 млрд копий игры, которые у нее получилось совместно установить в коммерческие точки и реализовать в «цифре». Как и прежде неясно, как реализации поделились по платформам.

Первоначально игра думала как PC-эксклюзив, однако потом её приняли решение выпустить и на PlayStation 4 (компьютерная модификация задержалась на неделю). В самом начале прошлого месяца знаменитый французский веб-сайт Jeuxvideo рассказал о подготовке вида для Xbox One, однако данная информация пока не доказана. Как говорят корреспонденты, вынести игру на вторую основную консоль издателя уверили большие восточные реализации (в Японии приставки рода Xbox по традиции не пользуются известностью). Вероятно, версию для данной приставки рекламируют на конференции Майкрософт в масштабах демонстрации Е3 2018.

Ещё в 2016 г создатели не раз выделяли, что хотели бы потрудиться над сиквелом NieR: Automata, но в начале сентября на японском веб-сайте Square Enix возникла вакансия сценариста новой игры серии. Над следующим планом вновь работают Ёко Таро (Yoko Taro) и Ёсуке Сайто (Yosuke Saito), первый из которых выступил режиссёнапиток и основным сценаристом, но 2-й — кинопродюсером обоих NieR.

Если уникальная NieR сорвалась в продажах и опустошила студию Cavia, которая в скором времени закрылась, то NieR: Automata, разработанная Platinum Games под управлением таких же главных создателей, наоборот, превзошла ожидания. Она попала в число наиболее высокооценённых игр 2017 года (Metacritic — 84–88 из 100 баллов) и, со слов геймдизайнера Хидеки Камии (Hideki Kamiya), оградила разработчиков Bayonetta и Ванквиш от экономического провала.

Таро добровольно даёт интервью, в которых иногда открывает внезапные детали подготовки игры. В мартовской беседе с USgamer он, к примеру, сообщил, что проект чуть не отложили, поскольку Таро терпеть не может рано пробуждаться. «Рабочий день в Platinum Games стартует в 9:30, однако я, будучи фрилансером, не могу подниматься так рано, — жаловался он. — Некоторое время мы регулярно бранились в результате этого, и NieR: Automata оказалась под проблемой отмены только по данной причине. И это далеко не шуточка. Однако сейчас у нас свободный график, на работу можно приходить когда угодно. Таким образом неприятности больше нет». В том же интервью он рассказал, что в игру предполагалось добавить помощь кооперативного и конкурсного режимов. Однако создатели отказалась от данной затеи, так как мультиплеер не сильно записывался в совместную теорию.

В NieR: Automata целых 26 концовок, однако, как обнаружилось в мартовском интервью Famitsu, игра скрывает ещё какой-нибудь секрет, который создатели пока не планируют открывать. Творцы гарантируют, что игроки разгадают его однажды в дальнейшем, и загодя предостерегают, что он будет «неприятным».

В другом интервью Таро считался, что желает сделать продолжение NieR: Automata и не против потрудиться над новой Drakengard, если Square Enix выделит на неё денежные средства.

В настоящее время Platinum Games также действует над Bayonetta 3 для Nintendo Switch, мобильной игрой World of Demons и неанонсированным экшеном, который «перевернёт жанр с ног на голову».

6 июля Таро исполнилось 48 лет, по случаю чего в его микроблоге возникла грустная картина в компании известия, означенного свойственным для геймдизайнера чёрным юмором. «Я стал ещё к гибели», — сообщил он.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий