14fb7b9b

Некоторые слухи: Fallout 76 будет онлайновой рольный «выживалкой» в духе DayZ и Rust

В тизере Fallout 76, размещенном после двадцатичасовой трансляции Bethesda на Twitch, нет абсолютно никаких деталей игрового процесса. Потому поклонники серии и посторонние созерцатели могли допустить, что она будет классической однопользовательской рольный игрой, как четвертая и четвёртая части. Корреспондент Джейсон Шрейер (Jason Schreier) с Kotaku поторопился рассказать, что всё совершенно не так.

Он поговорил с 3-мя неизвестными источниками и узнал, что Fallout 76 будет для Bethesda опытом и не похожа на предыдущие игры серии. Это онлайновая ролевая «выживалка», вдохновлённая DayZ и Rust.

Проект повысился из макета мультиплеерного режима Fallout 4 и на протяжении заключительных пары лет оказывался всё масштабнее. В нём, как и в других играх Bethesda Game Studios, будет полновесная сюжетная черта с обилием квестов. Никуда не денется и сооружение базы из Fallout 4, также как и иные инженеры (и в том числе сопряженные с выживанием), которым найдётся место в мультиплеере.

Подготовкой Fallout 76 занимается не только лишь ведущий кабинет Bethesda Game Studios, в котором формировались Skyrim и Fallout 4, но также и отделение компании в Остине. Раньше оно имело наименование BattleCry Studios и работало над аннуляцийённым потом планом BattleCry. О слиянии организаций было обнародовано в начале марта. Представители Bethesda никоим образом не прокомментировали все эти некоторые слухи, и до пресс-конференции на E3 2018 едва ли стоит ждать какую-то формальную информацию о Fallout 76.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий