14fb7b9b

Глава Ubisoft полагает, что новое поколение консолей будет заключительным

Нынешнее, восьмое, происхождение игровых консолей стало необыкновенным для рынка ввиду производства в начале их срока жизни значительно не менее производительных Xbox One X и PS4 Pro, и разных усовершенствований в играх со стороны скопления. Это подвигло директора Ubisoft Ветла Гиймо (Yves Guillemot) к идеи, что следующие игровые системы будут заключительным поколением консолей в обычном осознании. Ubisoft — один из самых крупных создателей и издателей игр, не сопряженный прямо с 3-мя главными платформами от Nintendo, Майкрософт и PlayStation, поэтому соображение главы данной компании очень любопытно.

«Я полагаю, мы увидим ещё одно происхождение игровых систем, однако есть все возможности, что потом значение аппаратных абонентных платформ будет постепенно понижаться», — объяснил г-н Гиймо в беседе с корреспондентами Variety. Новая серия консолей, бесспорно, располагается в работе, и докладывается, что Сони вовсю работает над PlayStation 5 — так что, ещё одно происхождение у нас есть «в припасе».

«Считаю, с течением времени потоковые игры будут не менее подходящими для большого круга игроков и не вызовут присутствия дома производительного специального оснащения, — продолжил управляющий. — Будет ещё одно происхождение консолей, но прямо за этим мы все перейдём на потоковые игры».

Nvidiа и Сони более-менее укрепились на рынке пасмурных игр с платформами GeForce Now и PlayStation Now как следствие. Майкрософт не так давно также сделала шаг в данном направлении, поглотив PlayFab и сотворив свое отделение пасмурных игр. Ещё 1 тяжеловес в лице Electronic Arts сообщил о собственных действиях в сфере потоковых игр после приобретения в начале мая GameFly. Valve также продолжает опыты с потоковыми играми в Steam и не так давно произвела мобильные дополнения. Согласно слухам, Google также взвешивает старт потокового игрового обслуживания и мини-консоли.

Сейчас данная система не классифицируется наиболее бюджетным избранием, вдобавок к этому для неё требуется скоростное интернет-подключение, дешевое не всем. Говоря про это, г-н Гиймо высказал убежденность, что в обозримые годы система быстро улучшится и будет гарантировать игрокам в огромных городах мира качественное окружение даже без кабелей. Система, со слов главы Ubisoft, позволит высокобюджетным проектам расти намного динамичнее, — они будут приобретать доступ к не менее производительному и современному пасмурному оборудованию и их не будут удерживать возможности консолей.

«Теперь мы должны прилагать массу сил, чтобы игры были не менее подходящими и работали на предельно большом круге механизмов; однако тот факт, что мы сможем транслировать эти игры в потоковом режиме на телефоны и ТВ-экраны, а не лишь на приставки, значительно поменяет всю промышленность», — добавил управляющий.

Игровая область, бесспорно, оперативно развивается в последние годы. К примеру, глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) в беседе с корреспондентами заявил, что его в настоящее время меньше беспокоит, чтобы люди играли в Minecraft как раз на Xbox One, так как они могут запускать проект на различных приборах. На самом деле, тысячи млн мобильных дисплеев играют вкусным и, как продемонстрировал образец Fortnite, очень многообещающим кусочком пирога для создателей, однако аппаратные возможности телефонов и микропланшетов считаются беспристрастным удерживающим условием для многих высокобюджетных игр.

К концу срока жизни игровых консолей по традиции стартуют диалоги о «гибели жанра», недочетах такой модификации, конкуренции со телефонами, пасмурными играми, уходу от физических обладателей в пользу цифровых занятий и тому подобное. Все эти диалоги имеют под собой определённые основания, однако приставки всё ещё живые, и непонятно почему представляется, что это на долгое время.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий