По сценарию справочного агентства Zenith, в 2016 году люди начнут вести больше времени в Сети-интернет, чем за просмотром ТВ. Впрочем, пока разрыв будет незначительным: творцы доклада подразумевают, что в 2019 году клиенты будут вести в интернете примерно 170,6 секунды в сутки, тогда как на передачи они истратят 170,3 секунды.
В своём изучении эксперты Zenith полагали проведённым в Сети-интернет временем не только лишь веб-сёрфинг на ПК либо телефоне, но также и приобретение потокового текста из распространенных сервисов вроде Netflix либо YouTube, которые доступны на различных платформах, включая смарт-телевизоры.
При этом четверть всей информации из Сети-интернет в 2019 году клиенты обретут за счет мобильных телефонов. Для аналогии: в 2011 году на мобильный трафик оставалось только 5 % всех передаваемых в интернете данных. В общем же средний человек будет терять около 8 часов на употребление медиаконтента в разных его фигурах, убеждены в Zenith.
В то же самое время в Zenith подчёркивают, что по репутации Интернет обойдёт телевидение не во всех государствах мира. Организация полагает, что в 2019 году это далеко не произойдёт в Европе, и в Латинской и Южной Америках. Например, в Соединенных Штатах рост времени, проводимом в интернете, над длительностью просмотра ТВ вероятен лишь через несколько лет.