14fb7b9b

Beyond Good & Evil 2 выйдет не ранее 2020 года. Что продемонстрировали СМИ в демоверсии на Е3 2018

Beyond Good & Evil 2, располагающаяся в подготовке больше 10-ти лет, дерзает отнять у Duke Nukem Forever титул основного долгостроя в истории видеоигр. В своём Instagram* основной создатель ковбойского экшена Мишель Ансель (Michel Ancel) рассказал, что beta-тестирование пройдёт только в середине 2019 года. Можно полагаться, что пресс релиз пройдет в 2020 году, однако данный ориентир стоит представить оптимистическим.

На выставке Е3 2018, закончившейся на прошедшей неделе, Ubisoft Montpellier не только лишь продемонстрировала свежий мультипликационный трайлер игры (в середине ролика возникла юная Джейд — на данный счёт у поклонников есть теории) и сообщила о поиске желающих привнести созидательный вклад в подготовку, но также и провела получасовую прикрытую демонстрацию геймплея в кооперативном режиме на двоих. Ощущениями поделились GameSpot, Engadget, Диджитал Trends и прочие источники.

Демоверсия стартовала в подземном соборе — в данной локации создатели продемонстрировали, как организована военная система. Любого персонажа обеспечат пулевым и прохладным (в демо были ножики) ружьем, энергетическим щитом и ракетным ранцем — всё это позволят совершенствовать. Также у игрока есть технологичные разведывательные очки, которые позволяют приобретать информацию об внешнем мире и соперниках, — что-то вроде детективного режима из Batman Arkham. Например, с помощью их придётся создавать стратегию в битвах, принимая во внимание снаряжение, аугментации и возможности противников.

Герои проверяли собор по раздельности, а потом вновь повстречались. Совместно они истребили охраной, оберегающих компанию учёных, проводящих опыты на гибридах. Создатели применяли большое количество военных приёмов, и в том числе запаздывание противников, точную перестрелку и раздробление щитов, и передвигались при помощи ракетного ранца, чтобы отыскать не менее успешную позицию. По замечанию Engadget, поединки смотрелись незначительно неспешными и «сделанными из дерева», однако к последней версии анимации скорее всего улучшатся. Среди других навыков, которые можно использовать в битвах, сулены форсирование и лечение.

Сориентировавшись с службой охраны, герои огляделись и нашли на операционном столе ещё жизненного гибрида. Как сообщили разработчики, таких героев (к примеру, заключённых из полицейских отделов) за игру повстречается много и их будет можно взять в собственную команду. Какая будет их роль, пока неясно. Дальше протагонисты оставили собор и отправились в город Ганеша (Ganesha City) — 1 на одноместном звездолёте, другой на летательном байке. Данный большой город, именуемый также Новой Индией, потрясает контрастами — соседством старинной архитектуры с неоновыми вывесками, роскоши с нуждой — но ещё тут полно NPC и легкого автотранспорта. Герои вновь поделились, и тот, который пришел на байке, направился в незначительный экскурсионный тур по городу на ракетном ранце. Корреспонденты видели супермаркеты, полицейский участок и банк. 2-й игрок в то же время вмешался в поединок с сотрудниками полиции звездолётами, и 1-му понадобилось забраться в собственный фрегат и подключиться.

Перед этим создатели показали технологию усовершенствования фрегата. Они продемонстрировали несколько модулей (кабинки, плоскости, моторы), вооружение (его можно видоизменять также, как и стандартное) и разные виды раскраски. Среди косметических объектов для автотранспорта будут и сделанные самими игроками, которые также сумеют посоветовать собственные виды маркетинговых вывесок и музыкальные композиции для одной из внутриигровых радиоканалов. В демо звездолёты были оснащены ружьем 2-ух видов — пулемётами и ракетницами с самонаведением.

Галактические поединки сделаны в аркадном образе. Игроки выполняли различные фигуры пилотажа, и в том числе бочки и мёртвые петли. Сражение происходили весьма низко — так, что можно было заметить извив горизонта. Убив неприятельские корабли, игроки нежданно взмыли наверх, в стратосферу, на гиперскорости. Город Ганеша оказывался всё меньше, пока не обернулся в небольшую точку на материке. Мишенью героев оказался громадный боевой фрегат, принадлежащий одному из клиентов. 1 игрок вышел в открытый космос на ракетном ранце, и вокруг его тела был замечен костюм.

Потом создатели продемонстрировали, как смотрится планета с различных сторон. На одном из материков представители прессы увидели большой геоглиф (geoglyph) гориллы, но на другой половине планеты оказалась жженная метеоритами пустыня. После этого творцы понизили размер так, что стали заметны окрестные лазурные тела и, в конце концов, вся звёздная система. Возможно, игроки сумеют проверять любой её угол. В окончании демо игроки пришли в собственные корабли и умчались в глубины вселенной.

Beyond Good & Evil 2

Со слов творцов, мир сиквела громаден, и чтобы всё в нём работало как следует, нужно синхронно прорабатывать геймплейные системы. Иначе игра просто «сломается», заверяют они. Потому в настоящее время все инженеры игры располагаются на таком же уровне готовности, что и мир. Тем не менее, разработка всё ещё находится на весьма начальной ступени.

О конце подготовки к изготовлению Beyond Good & Evil 2 Ансель рассказал в 2007 году, однако игра оказалась в «производственном аду», так как претенциозные мысли геймдизайнера не выходило осуществить на прошлом поколении консолей. На прошлогодней Е3 экшн нежданно объявили во 2-й раз, и с того времени Ubisoft Montpellier пытается чаще повествовать о ходе подготовки.

На каких платформах выйдет продолжение, всё ещё неясно. Учитывая вчерашнее свидетельство работы над свежим поколением Xbox и прогнозы по поводу сроков начала следующего цикла, щекотливо допустим, что Beyond Good & Evil 2 попадет и на нынешние, и на свежие приставки.

* Внесена в список публичных соединений и верующих организаций, в отношении которых трибуналом принято вошедшее в легальную мощь решение о ликвидации либо запрете работы по причинам, предположенным Государственным законодательством от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий