14fb7b9b

Фейсбук начала проверять автоматическую видеорекламу в мессенджере

Фейсбук* обнаружила свежее место для маркетинговых видеороликов — собственный строп. Определенные клиенты должны увидеть рекламу, которая включается автоматом, напрямую на страничке поступающих известий.

Организация начала реализовывать рекламу в мессенджере два месяца назад, однако она была сделана в фигуре статичных объявлений, а не видеороликов. Превосходство видеорекламы в том, что как правило она стоит дешевле, потому не менее значима для Фейсбук*. Раньше соцсеть сообщила, что преимущественно дополнении у неё завершается место для рекламы, потому заключительная стала возникать в иных сервисах компании — к примеру, в мессенджере и на коммерческой площади Marketplace.

Для стандартных клиентов неприятность состоит в том, что видеореклама, которая отражается рядом с личностными известиями, вполне может быть достаточно назойливой. Стефанос Лукакос (Stefanos Loukakos), который управляет маркетинговым делом мессенджера, знает про это. Он убеждает, что Фейсбук* будет следить за действием клиентов, чтобы осознать, отпугивает ли их такая реклама.

«Для нас основной приоритет — это пользовательский опыт, — сообщил Лукакос. — Таким образом пока мы не знаем, [сработает ли это]. Все-таки, до последнего времени, пока мы испытывали стандартную рекламу, ничто не показывало на то, чтобы это как-нибудь оказывало влияние на взаимодействие клиентов с платформой и число направляемых ими известий».

«Вероятно, с видео всё будет иначе, однако мы так не полагаем», — добавил он. Согласно его заявлению, самодействующая видеореклама начала отражаться в мессенджере во вторник.

* Внесена в список публичных соединений и верующих организаций, в отношении которых трибуналом принято вошедшее в легальную мощь решение о ликвидации либо запрете работы по причинам, предположенным Государственным законодательством от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий