14fb7b9b

Специалиста: женщин-протагонистов в играх на E3 2018 как и прежде недостаточно

Женские герои — не уникальность в компьютерных играх с самого появления жанра. Однако из-за репутации боевиков мужчины в основных ролях как правило встречаются намного чаще. На первый взгляд разумно, не все удовлетворены таким положением и усматривают в данном знак неравноправия полов. К примеру, источник Feminist Frequency произвел собственную ежемесячную разбивку гендерных ролей в играх, продемонстрированных на выставке E3 2018.

 Кейт Диаз, героиня игр Gears of War 4 и 5

Кейт Диаз, героиня Gears of War 4 и Gears 5

Невзирая на оглушительные планы вроде The Last of Us Part 2, Wolfenstein: Youngblood либо Shadow of Tomb Raider, часть игр, делающих упор на женщинах либо которые имеют только женских героев в основных ролях, на E3 2018 не повысилась, оставшись на среднем за прошедшее годы уровне в 8 %. Кроме этих «исключительно женских» игр, ещё 50 % программ вроде Battlefield V дает возможность выбирать пол персонажа, ещё 5 % героев не имеют очевидного пола, но 13 % игр вообще трудно обозначать по подобным симптомам (к примеру, Tetris Effect). Все-таки, «исключительно мужских» программ всё ещё очень много: по статистике, целых 24 %.

В отчёте числится: «% концентрирующихся на женщинах игр на выставках E3 колеблется в спектре 7–9 % в заключительные 3 года. В 2018 году усовершенствований как и прежде нет: только в 9 играх (либо приблизительно в 8 % продемонстрированных) показаны герои женского пола».

По словам Feminist Frequency, не смотря на вероятность выбора пола во всех планах, неприятность всё же остаётся, и вот в чём она состоит: «Когда в игре основной персонаж — женский, любой игрок, который окунается в онлайн миры, должен понимать их через призму того, кем считается главная героиня. Эти игры работают на нормализацию представления о том, что игроки-мужчины обязаны иметь вероятность проецировать себя на женских героев и идентифицировать себя с ними; также, как женщины-игроки всегда проецировали и идентифицировали себя с мужскими персонажами».

Целиком с отчетом можно познакомиться на сайтe Feminist Frequency. Среди остального в нём указывается не дефицит девушек в процессе пресс-конференций на E3 2018 — очевидный знак длящегося преобладания парней, занимающих основные позиции в игровой промышленности. Также докладывается, что в 78 % игр основной МКПП играют поединки.

Остаётся только полагаться, что борьба за статистическое сходство не приведёт к еще одним перекосам и не поразит качеству конечных товаров.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий