14fb7b9b

4К при 30 к/с, 1 план за любого богатыря и прочие детали ремейка Resident Evil 2

На конференции Сони, прошедшей в преддверии открытия демонстрации Е3 2018, Capcom в первый раз продемонстрировала геймплей ремейка Resident Evil 2. Создатели также дали интервью разным изданиям, в которых открыли большое количество деталей. Например, обнаружилось, что в кампаниях за Леона Кеннеди (Леон Kennedy) и Клэр Редфилд (Claire Redfield) будет лишь по одному сценарию, а не по 2, как в подлиннике. Также обнародованы детали режимов игры на Xbox One X и PlayStation 4 Pro.

Бренд-менеджер Capcom Михаил Лунн (Mike Lunn) рассказал GamingBolt, что на PlayStation 4 Pro и Xbox One X игра сумеет осуществляться в разрешении 4К лишь при 30 к/c. Порядок с помощью в два раза большей частоты также будет, однако с большим разрешением. Непонятно, будет ли игра работать в врожденном высоком разрешении. В любом случае, организация гарантирует неимение каких-то неприятностей с мощностью в режиме 30 к/с. С аналогичными параметрами для обычных консолей создатели ещё не определились, однако заметили, что направлены на «хорошую профессиональную частоту».

В беседе с ресурсом Rely on Horror сопродюсер ремейка Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) представил основной целью создателей «обновить необычную игру, однако сделать это с почтением». Принципиально, чтобы перемена приглянулась и старым почитателям, и начинающим, заметил он. 2-й создатель Цуёси Канда (Tsyuoshi Kanda) сообщил, что бригада была очень приятно удивлена ответом аудитории на премьеру геймплея. Согласно его заявлению, они приняли решение начать демонстрацию со необычного ролика от лица мыши, чтобы заинтересовать посетителей и вынудить их «раскрыть рот от изумления», когда на дисплее будет Леон.

Продюсеры рассказали, что в команде создателей ремейка работают 2 живописца и автор Сюсаку Утияма (Shusaku Uchiyama), действовавшие над уникальной игрой. Один из живописцев также принимал участие в разработке первой Resident Evil и прочих элементов серии. Подготовкой управляет Дзюн Такеути (Jun Takeuchi), также слепивший вклад в Resident Evil и Resident Evil 2 (и спродюсировавший 5-ю часть). Коллектив приобретает от него «массу рекомендаций и наставлений».

Изначально показанная на Е3 демоверсия напоминает Resident Evil 4, однако подобие ложное и обходится перенесшейся за плечо видеокамерой (поменять возможность на традиционную будет невозможно). Ремейк останется правильным истокам серии: зловещая окружающая среда, ограниченность ресурсов и ковбойские детали никуда не денутся. «С начала мы планировали оставить такие характеристики, как изучение локаций, потребность возвращения в посещённые места и конструкцию в духе метроидваний, — заявил Канда. — Разумеется, можно было бы существенно осовременить игру при помощи новых технологий, однако мы никогда в жизни не рассчитывали переменять её в экшн».

В Resident Evil 2 были 2 сюжетные кампании, содержание которых незначительно отличалось исходя из того, какую из них игрок предпочитал первой. Ремейк также продемонстрирует одни мероприятия с различных пунктов зрения и позволит решить, какую кампанию пройти прежде всего, однако полное количество сценариев уменьшится до 2-ух. «Текущие игроки обожают напряжённые истории, но в случае если разделить сюжет по четырём сценариям, игра покажется им одинаковой, так как придётся проходить её 3 раза, чтобы заметить все вероятные виды», — объяснил Хирабаяси.

В ремейк придут ликеры (lickers), однако их действие будет незначительно иным. В подлиннике игроки в первый раз сталкивались с ликером в коридоре. Вначале проигрывался мультипликационный видеоролик, а потом враг снижался с потолка и начиналось сражение. «При древнем ракурсе камеры напиток не мог скакать на вас с различных углов, однако камера из-за плеча позволит ему идти в 3D-окружении, и экшн увеличится до 360 C, — сообщил Канда. — Противник будет применять всё место вокруг вас, поскольку ничто не навредит вам осматривать ход с любого угла. Синтетический разум соперников и их действие будут не менее отработанными и любопытными».

Локации, по огромному счёту, останутся такими же, однако что-то поменяется. Объясняя Е3-демо (2-й видеоролик ниже), создатели сообщили, что в игре будут сортиры. Что-нибудь из игры пропадет: к примеру, приблизившись к окну в полицейском отделе, можно было заметить, что за ним кто-то крадётся (это и был первый напиток). В новой версии этого нет, впрочем окно осталось на месте.

Подтвердились и некоторые слухи о том, что в игру прибавят наряд Эльзы Уокер (Elza Walker), начальной версии Клэр из Resident Evil 1.5, — он будет предлагаться клиентам увеличенного цифрового издания. Но никаких иных отличительных черт из начального вида Resident Evil 2 в ремейке не будет. Как пояснил Хирабаяси, с данным макетом известны немногие игроки и абсолютное большинство «не чувствуют ностальгии» по нему.

Ниже можно посмотреть видеосравнение сцен из ремейка и уникальной игры 1998 года, приготовленное GamesRadar.

Resident Evil 2 Remake выйдет 25 февраля 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий