14fb7b9b

Serious Sam 4: 100 миллионов противников на дисплее, 128-км диаграмма и кооператив на 16 игроков

Serious Sam 4: Planet Badass принадлежит к старой школе вроде Duke Nukem, а не пересмотренных традиционных боевиков в духе сегодняшних Doom и Wolfenstein от Bethesda. В данном есть своё очарование. Это шквальный шутер, где всякий раз, подымая свежую пушку, игрок должен быть готов к напору полчищ противников. Они бегают волнами, и единственное, о чём нужно размышлять, — это куда отправить раскалённый край.

Создатели из Croteam формируют как раз такое расширение для поклонников таких развлечений, и, впрочем это никогда в жизни не было секретом, ожидать еще одного возвращения Сэма понадобилось продолжительно. «Люди просили про это не менее 7 лет», — заметил Даниэль Лючич (Joshua Lucic) из Croteam в беседе с работниками VG247. И всё этот период мастерская занималась образованием такого двигателя, который бы разрешил выходить на воистину бесстрастные масштабы.

Альфа-версия Serious Sam 4 смотрится пока как намётки грядущей игры. На большой открытой карте, не различающейся специальным обилием цветов и компонентов (примесь грязи, деревьев, полей и дорог), главный герой разъезжает на своём байке, отстреливая противников. Подходящий способ обороны — идти назад, уничтожая орды посторонних. Изменение касается только масштабов подобных орд — Serious Sam 4 режет ужасающими числами.

«В наших играх речь всегда тянулась об огромном количестве противников, нападающих игрока синхронно. Прежде это были, может быть, сотни. В этот раз речь идёт о тысячах и, вероятно, десятках миллионов синхронно. В игре применяется система, которая дает возможность нам вводить сотни миллионов противников на дисплей — я полагаю, что у нас есть возможность вывести порядка 100 миллионов противников, — заметил Лючич. — Мы работаем над этим несколько лет. Все дело в том, что все эти большие врага возможны, и можно их уничтожить. Вам необходимо уничтожить столько, сколько нужно, чтобы пробиться через неприятельские позиции, однако я убежден, что кто-то предпримет попытку уничтожить их всех, и не исключено, что когда-нибудь у него получится достичь результата».

Тем не менее, корреспондентам не продемонстрировали 100-тысячную армию противников, однако оравы из миллионов соперников показали. Интересно, что эти нереальные и просто-напросто сумасшедшие числа идут и на объем карт, на которых могут шалить синхронно до 16 игроков в кооперативном режиме.

Например, Serious Sam 4 предложит игрокам карту объемом 128 км на 128 км, причём все её окраины можно при стремлении пройти на. Любопытно, что при этом Croteam не считает, что создаёт проект с открытым миром. «Это все ещё достаточно прямолинейная игра, акцентированное окружение, однако в этот раз речь идёт о намного бо?льшем масштабе», — отметил создатель. Впрочем всеобщие габариты карты непомерны, главное действие происходит в сфере 4 км на 4 км. Тем не менее, никто не вредит игроку забраться на верхушку далеко и отыскать там какой-либо подарок от создателей в премию за любопытство.

Даниэль Лючич осознает, что Serious Sam 4 амбициозен до сомнительности. 100 миллионов противников, которых можно уничтожить, изображаемых на дисплей синхронно? На 128-км карте, только маленькая часть которой требуется для прохождения? «Это будет иметь резон в Serious Sam. Поскольку сама игра действительно не имеет резона, — заметил он. — Мы пробуем соединить прямолинейную игру с весьма открытой картой. В данном вся Croteam. Это то, чем мы занимаемся».

Serious Sam 4: Planet Badass всё ещё не имеет даты исхода.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий