Петров: Я ощутил себя удобно лишь после 30 сфер

От: raven000
14fb7b9b

Петров Первый отечественный гонщик Формулы 1 сообщил о собственных чувствах после дебютного испытательного дня в автомобиле Рено R30

На 4-й день собственного нахождения в формальном статусе пилота Формулы 1 В. Петров обрел, в конце концов, вероятность присесть за руль. Для всех почитателей жителя России момент данный был неописуемо волнующим. Так как никто не мог поручиться, что на фоне 3-х чемпионов мира молодой дебютант совладает с волнением, не разгромит автомашину, не проиграет конкурентам очень много…

Однако В. обосновал, что на самом деле готов играть на подобном уровне. Безукоризненный пилотаж, отчетливое исполнение инструктивных агрегатов, компетентное общение с инженерами – по результатам дня гонщик и бригада остались удовлетворены товарищ другом. Петров продемонстрировал 6-е время, только наиболее мелочь уступив Дженсону Баттону, но несмотря на это смело обойдя собственного конкурента по GP2 Нико Хюлкенберга. Начало карьере в Ф1 положено.

В. Петров:  «Мне крайне приглянулся первый день в автомобиле, и у нас все прошло прекрасно. По сравнению с техникой GP2 автомашина Формулы 1 удивляет, мне крайне приглянулись производительные двигатель и тормоза. Я ощутил себя удобно и начал осознавать лимиты перспектив автомашины после 30 сфер. Мы в первый раз работали с инженерами, и все прошло успешно. Я крайне доволен».

Нельзя не добавить, что в сутки дебюта пилот выбывал на автотрассу длинными сериями – менее 8 сфер, и всегда его R30 была обута в старые покрышки. В. сознался, что его кресло стоит в кокпите далеко не самым самым лучшим стилем – вероятнее всего потому, что оно делалось на автотрассе в самый заключительный момент. Также, 3 раза по ходу дня бригада и гонщик разрабатывали пит-стопы.

Со слов консультанта пилота Оксаны Косаченко, смотреть за Петровым до самого конца сессии ей было сложно: «Я прекрасно вспоминаю, как 7 лет тому назад мы подъехали сюда же, в Валенсию, на исследования Сергея Злобина в Minardi. Тогда он крайне существенно проигрывал руководителям, определенные гонщики даже приезжали сетовать. Потому до последнего не оставляло впечатление, что с В. также может что-нибудь случится. Однако он молодчина, показал организованность, функциональность, и слелал точно то, что от него требовалось».

Ален Пермейн, основной инженер Рено: «Первый день В. мы отдали тому, чтобы он познакомился с автомашиной и ощутил себя в ней комфортно. Ему еще нужно пристраститься к работе тормозов, производительности двигателя и специальной прижимной силе. Однако он замечательно приспособился и прекрасно сделал собственную деятельность. В общем же первая неделя нашей работы с автомашиной состоялась с успехом. Сейчас мы намереваемся подвергнуть доработке ее к испытаниям в Хересе».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх