14fb7b9b

Пираты требуют $15 млн за моряков

пираты

Техническая и текстовая оптимизация сайта позволит повысить позиции сайта в поисковых системах и увеличить посещаемость сайта. Seo оптимизация сайтов чехия является основным направлением деятельности компании Topranker.cz.

Судно с украинцами и 2000 корейских авто расценили по-большому.

Оккупированное пиратами английское судно-автомобилевоз «Asian Glory» с 10 украинцами на борту ведут в Тихий океан. По словам океанских специалистов, сомалийские бандиты собираются сделать из фрегата свою плавающую основу. А по сведениям наших анонимных источников в работе наружной разведки, пираты потребовали у судовладельца небывалый выкуп — в 15 млрд долларов США.

Судно вида «ро-ро» (экспедитор автотранспортной техники) «Asian Glory» попало в левый плен 2 февраля 2010 года в 600 километрах от Аденского залива. На борту — 2305 корейских авто, которые переправляли из Сингапура в шлюз Джидда (Саудовская Аравия). По сведениям английской компании-оператора Zodiac Maritime Agencies Ltd., экипаж судна состоит из 25 человек, и в том числе на борту 10 российских моряков, принятых одесским отделением организации. В одесском кабинете о деталях Чепэ пока не идут. «Вся информация есть в МИДе и СБУ», — отхватил генеральный директор отделения Геннадий Рамишвили.

По данным отдела связи с общественностью МИДа, российские дипломаты определили контакт с обладателем автомобилевоза, который, к тому же, активно проводит переговоры с пиратами. Дипломаты заверяют, что состоянию здоровья и жизни моряков ничего не грозит. Однако совокупность, которую планируют взять пираты, не сообщается. Надо сказать, немногим раньше Zodiac Maritime пострадала от сомалийцев — 28 января был пленен танкер-химовоз «St. Jimmie Park» данной же организации. На борту судна двое российских моряков.

Как у нас получилось выяснить из наших анонимных источников в работе наружной разведки, за «Asian Glory» сомалийцы попросили более 15 млн долларов США. «Совокупность выкупа сформировалась из 2-ух образующих: стоимости страховки судна и расценки багажа — новых корейских авто. За судно, который в настоящее время стоит на рейде у берегов Сомали, пираты просили сумму во много раз меньше — 3 млн долларов США», — поделился работник СВР на критериях анонимности.

По словам редактора справочного агентства «Океанской билет» М. Войтенко, выход «Asian Glory» в Тихий океан — не что другое, как попытка пиратов приноровить автомобилевоз в роли плавающей базы для захвата проходящих судов. С океанским специалистом сходится и поведавший в плену на «Фаине» мореплаватель Алексей Кочерга. «Несомненно, автомобилевоз приноровят под плавбазу пиратов. То, что на борту располагается более 2000 автомашин, пиратам не преграда. Применяя судно в океане, они уничтожают 2-ух зайцев — ожидают выкупа за «Asian Glory» и применяют его для дохода денежных средств. При этом экипаж судна становится типичным жизненным щитом для злодеев — боевые просто не посмеют бить по судну», — разъяснил прежний невольник.

Со слов Алексея, новые машины на борту судна не могут представить для пиратов никакой утилитарной ценности. «Их просто могут скинуть за борт, в случае если они будут мешать пиратам. В Сомали реализовать их нельзя, там даже бензозаправок нет. Сами же пираты выезжают на иностранных автомобилях с дизельным мотором, заправляя их краденной солярой с взятых судов», — представляет Алексей Кочерга.

Прежний невольник «Фаины» и М. Войтенко сходятся и в другом — согласно их заявлению, и машины, и само судно совместно с экипажем могут не в особенности беспокоить судовладельца, мол, выгоднее ударить его на дно и взять страховку. На уплату выкупа, по словам квалифицированных моряков, владельцы идут лишь под давлением публичного соображения.

ПОБЕДА В НАХОДКЕ

Стачка прочих одесских моряков, заблокировавших отечественную Находку на судне «Си Ветх», похоже, оказалась небесполезной. Семеро украинцев приобрели заработную плату, которую им задолжал владелец, и будут высланы на отчизну с помощью компании-оператора судна. Про это нам рассказали в Дальневосточном областном профсоюзе отечественных моряков, уточнив, что из Владивостока российские мореплаватели улетят 2 марта. В одесской крюинговой организации «Трансфорвард» информацию профсоюза доказали, заявив, что инцидент был допустим миролюбивым маршрутом. Напоминаем, что участники экипажа — граждане Одессы и Донецка — остановили судно и блокировали угольный коммерческий терминал в Находке, когда владелец задолжал им заработную плату за 3 месяца.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий