Дизельные топливные форсунки

От: raven000

Множество автолюбителей сталкиваются с неисправностями и низкокачественным функционированием компонентов системы питания дизельных двигателей. Это ведет к утратам производительности, тяговых данных, работе с перебоями. Причиной всего данного могут быть поврежденные дизельные топливные форсунки или их образующие части.

Процесс прохождения впрыска

Питание мотора берет начало от контейнера, откуда проходит забор бензина насосом большого давления. После данного оно едет по системе трубопроводов в отдельности в каждую форсунку и камеры сгорания цилиндров.

При достижении нужного давления поршневая игла одолевает старание пружины и подымается, после чего проходит впрыск. Принципиально, чтобы поддерживалась повторяемость работы — ползун должен своевременно открываться и закрываться. В случае незакрывания надежность действия двигателя будет невероятной из-за неимения разбрызгивания.

дизельные топливные форсунки

Зажигание проходит с помощью температуры сжатия — горючее должно даваться в цилиндр в качестве весьма небольших гигроскопических частиц. Игловатая деталь не обеспечена уплотнителем, из-за этого через определенные люфты примесь может угождать в камеру расположения пружинного механизма с толкателем.

Для отвода бензина учтен обратный канал, чтобы не заперло ползун. На компоненты есть гайки, применяемые для управления давления впрыска. Каркас с элементами механизма обтянут зажимной шайбой.

Образующие детали

Топливная форсунка для дизельных моторов состоит из каркаса, систем телеканалов прохождения солярки, поршневой пары (игла, толкатель, пружина), камеры телега и отвода бензина, и седла поршневой иглы.

Телеканалы созданы для доставки питания от насоса. Пружина должна включаться при установленном давлении, чтобы игла своевременно подымалась, проводилось формирование распылительного факела и осуществлялось питание камеры сгорания цилиндров мотора. Тут также отсутствуют уплотнительные подкладки — все обеспечивается правильностью производства компонентов.

топливные форсунки для дизельных моторов

Что может мешать хорошему разбрызгиванию

Формирование нарицательного распылительного процесса находится в зависимости от бесперебойного положения пружины, толкателя и присутствия различных выработок компонентов, мешающих закрытию системы. Под влиянием некоторых побочных сил поршневая игла оказывается придавленной к каркасу, не дозволяя общего закрытия.

Для предохранения от подобных действий в системе учтен толкатель, всасывающий нагрузки сбоку, создавшиеся из-за искривления пружины. Однако он может и не делать собственные функции в итоге возникновения выработок сплава. Тогда понадобится смена толкателя либо пружинного механизма. Необходимость же поменять каркас появляется очень редко.

Как разбирать дизельные топливные форсунки

Все работы ведутся при выключенной силовой установке по всем правилам безопасности. стенд для проверки форсунок

Первоначально необходимо обследовать участок на объект присутствия грязи и прочих бесполезных частиц.

После данного нужно сделать кропотливую чистку посадочного места, потереть ветошью и продуть плотным воздухом, применяя стандартный пылесос с функцией обдува либо компрессор. Понадобится комплект рожковых гаечных ключей для отворачивания главного и обратного трубопровода.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх