14fb7b9b

Рынок VR-шлемов «всё в одном» демонстрирует подрывной рост

Организация Canalys обнародовала итоги изучения всемирного рынка шлемов виртуальной реальности (VR) в I квартале 2016 года.

По анализам, отгрузки VR-устройств во время с февраля по май включительно составили примерно 650 млн. единиц. Это на 16 % больше сравнивая с итогом за первую четверть минувшего года, когда было установлено около 560 млн. шлемов виртуальной реальности.

Большую часть VR-устройств продолжают составлять устройства, которым требуется для работы внутренний вычисляемый участок — компьютер либо игровая приставка. На подобные решения в I квартале понадобилось примерно 535 млн. штук в целом объёме реализаций. Но рост в аналогичном секторе VR-рынка оказался небольшим — всего около 2 %.

В то же самое время отмечается подрывное повышение спроса на самодостаточные шлемы виртуальной реальности. Поставки подобных устройств в сезонном исчислении подпрыгнули на 234 %, достигнув 115 млн. единиц.

Интересно, что в настоящее время главным районом сбыта VR-шлемов «всё в одном» считается КНР: за 3 месяца в Китае было продано приблизительно 94 млн. самодостаточных механизмов виртуальной реальности, что отвечает 82 % аналогичного раздела.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий