14fb7b9b

Заброшенный в Японии сервис D-Call Net сможет помочь уберечь жизни потерпевших в ДТП

В Японии в государственном масштабе запущена ведущая платформа D-Call Net, цель которой состоит в том, чтобы предельно форсировать проявление помощи людям, потерпевшим в ДТП (ДТП).

В плане по развёртыванию системы участвовали компании Хонда Motor и Тойота Motor, японская служба спасения и Сертифицированная торговая организация — Срочная лечебная сеть вертолётов и клиник (HEM-Net).

Платформа D-Call Net гарантирует зависимость с сервисами клиник и баз легкой неотложной медицинской помощи в целях быстрой передачи информации о летальных автодорожных происшествиях либо катастрофах с потерпевшими. Принимается, что система понижает задержки предложения помощи примерно на 17 секунд.

Испытание программы стартовало ещё весной 2015 года. В самом начале демонстрационного периода сервис соединил 10 госпиталей в 9 японских префектурах. Сию секунду в системе работают 42 поликлиники и 37 авиабаз неотложной медицинской помощи в 31 префектуре. Это приблизительно 70 % всех аварийных занятий страны.

В будущем к плану подключатся компании Bosch Service Solutions и Premier Aid. В итоге, система должна распространиться на абсолютное большинство авто Японии, в том числе на импортированные модификации.

Необходимо обозначить, что система с подобным назначением работает и в РФ — это сервис «ЭРА-ГЛОНАСС». В машины для рынка России ставится особый модуль, который в случае катастрофы автоматом устанавливает и в режиме приоритизации вызова передаёт оператору информацию о четких координатах, времени и тяжести ДТП. Эти данные потом поступают в срочные быстрые службы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий